После ремонта турбины сильно дымит

После ремонта турбины сильно дымит

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Двитатель дымит после принудительного отключения турбины

таких советчиков, которые масло на турбу перекрыли на кол сажать нужно!

Citroen JUMPY Не заводится. Не тянет. Дымит.


Да за что, спасибо, почитал коменты, такое чувство сложилось что на веб-сайте они спецы (ну и еще при том олигархи), которым проще поначалу обхаить, позже порекомендовать приобрести новый движок, не понимая что когда человек просит посодействовать советом, это не означает что нужно глумиться.А глушить подачу масла может и верно было, турбе все равно край, так хоть движок (может быть)уберегли.Фортуны в ремонте.

Форум Белорусского Клуба БМВ

обычная turbina масло закидывать не должна.
а когда там и попадает некое количество, то оно на столько ничтожно что гласить "закидывает" очень звучно

1-ое время после ремонта turbina, обычно, кидает масло больше нормы ( масло кидает неважно какая турбокомпрессор), и это полностью нормально. Не надо никуда лезть, здесь как повезет, может через 100 км. может через 5 тыс.пропадет, все находится в зависимости от свойства ремонта.

Неисправности автомобильной турбины

Устройство турбокомпрессора кажется обычным и понятным. И все, что необходимо для ремонта turbiny, – это знать модель turbiny, номер мотора, также изготовителя и иметь под рукою запасные части либо заводской ремкомплект для турбин.

когда возникают такие симптомы, то в этих случаях нужна кропотливая проверка turbiny на дизеле.

Тема: Помогите! Проблемы после замены турбины

Пробовал пару раз включать зажигание, а только позже заводить. Но так же глохнет при первом заводе.
Свечки оригинал. Прошли 7 тыс.

До подмены турбокомпрессора машина работала как часы. Только большой расход масла и очень дымила.
Но никаких ошибок, рывков либо провалов не наблюдалось. Расход бензина тоже был в границах нормы.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя



Расход масла возрастает в итоге поломки перемычек меж поршневыми канавками. К повышению расхода моторного масла приводит разлом колец в итоге износа либо перегрева дизеля. Внедрение масла низкого свойства и несвоевременная его подмена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при всем этом стопроцентно пропадает их подвижность.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранешний угол опережения впрыска) либо отсутствие подабающей плотности клапанов также может стать предпосылкой возникновения голубого выхлопа дизельного мотора. Прогар клапана принуждает выброс получать цвет бело-голубого. Обозначенный недостаток с клапанами выявляется благодаря сильному понижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечки накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту делему.

Заменили турбину — пошел белый дым из трубы

Про турбину вообщем не сообразил. Что с ней случилось.
турбокомпрессор имеет характеристики, к примеру, давление наддува. Какое было давление? какое на данный момент? Какое по паспорту? График от оборотов?

маленько погорячился/+/ >> Сизый — несгоревшая солярка (угол, топливная, недочет воздуха — турбина).
>

Свист турбины на дизеле при разгоне: возможные причины и способы решения проблемы

Также свист turbiny при наборе скорости может появляться из-за прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет появляться при наличии зазоров меж ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). когда пробита прокладка, то это также одна из обстоятельств свиста. Звук может также появляться в этом случае, когда вовнутрь механизма попали посторонние предметы.

Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в фронтальной части автомобиля. Не много того что он находится перед радиатором, так к тому же закреплен фактически понизу бампера. Потому сюда могут попадать разные камешки.

Мек и Компания

Что это? небыло такового никогда. конденсат? откуда ему взяться?
Все же что это? кто знает?

Что это? небыло такового никогда. конденсат? откуда ему взяться?
Все же что это? кто знает?

Почему дымит двигатель автомобиля

Устройство автомобиля рассчитано на неизменное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в данных объемах. Но когда при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в огромных количествах, нужно срочно находить причину показавшегося тревожного симптома.

  • сбои вработе системы управления движком;
  • разлад регулировок в топливной аппаратуре;
  • уменьшение компрессии цилиндров мотора.

Признаки неисправности турбины

Сломанные сальники уже не могут обеспечить плотность, потому масло начинает свободно проникать в коллектор мотора. В это время давление масла в подшипнике оси турбокомпрессоров значительно понижается, что вызывает еще большее разрушение как самого элемента, так и сальников.

После того как будут установлены все проблемные места и вышедшие из строя элементы, спецы перебегают к устранению найденных дефектов. В критериях гаражного ремонта обладатели автомобилей нередко обходятся подручными инструментами либо дешевенькими аналогами проф оборудования, а это не самым наилучшим образом может сказаться не неких деталях.

Похожие статьи

  • После ремонта турбины загорелся автомобиль

    Contents SLON-BR › Блог › Неисправности и предпосылки поломок турбокомпрессора Неисправности авто турбокомпрессора Неисправности turbin: Эксплуатация,…

  • Воет турбина после ремонта

    когда речь идёт о звуке высочайшей частоты, то в самом начале для вас требуется найти источник шума. Дело в том, что схожий звук может издавать не сама турбокомпрессор, а некий другой элемент авто. Это может быть как ремень, так и подшипник. Для того, чтоб найти это, необходимо пристально изучить нижеприведённый текст.


Похожие статьи

  • Обкатка турбины после ремонта

    Никогда не страшись делать того, чего не умеешь. Запомни ! Ковчег выстроил любитель, а Титаник специалист.

  • После ремонта турбины загорелся автомобиль

    Хоть какой починка турбокомпрессора должен осуществляться исключительно в спец мастерской, так как для этого требуются особые познания, умения и оборудование. Не считая того, при выполнении всех работ с агрегатом должна быть обеспечена безупречная чистота, так как даже одна песчинка, попавшая в турбокомпрессор, может вывести его из строя.

  • После ремонта турбины

    Не считая зрительно видных повреждений крыльчаток, основными повреждениями являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе turbiny либо внедрение не рекомендованных масел.
    Завышенный износ шеи вала.

Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.