Ремонт калитки турбины

Турбина K03 после ремонта wastgate



Ремонт калитки турбины

клапан турбины


Ремонт калитки турбины

Lada 2115 Turboвый Нифертити › Logbook › Починил калитку турбины

пламенный привет всем подписчикам и не только лишь.
как наверное многие помнят после разборки нашел такую проблема в виде не полного перекрытия бай-пассного канала клапаном вестгейта (какие то жуткие и не понятные слова) вот полюбуйтесь

а когда покупалось и устанавливалось было вот так, кстати фото от апреля 2013

Litespeed › Блог › Ремонт тяги вестгейта турбины IHI

Тяга вестгейта болтается в продольном направлении как минимум на 2-3 мм (у меня по последней мере)

Отверстие в приводе ворота и штырёк в тяге фактически становятся округлыми. В итоге чего калитка практически всегда открыта на 1-2 мм. При сбросе газа и переходных режимах наддува, дребезжит.

Skoda Octavia Scout Врум врум › Бортжурнал › Ремонт турбины ihi или решение вопроса дребезга калитки

Решением является выточка из прочной стали не ниже эталона А2 новейшей детали под больший размер.

Глаза страшатся руки делают. Отыскал токаря, который взялся за работу (бесстрашный юноша, который решил за полдня управится с неувязкой, которая бесит всех обладателей таких турбокомпрессоров). В конечном итоге вышло очень круто.

Skoda Octavia Scout › Logbook › Ремонт калитки на турбине ihi

С этой неувязкой мне посодействовал мой друг Ваня popugai . У него на заводе прошаренные дядьки-токаря и термисты посовещавшись выдали нужное значение термического зазора для данного узла. А дальше токаря ухитрились зажать калитку в токарке и изгнать ось до ровненького состояния. После чего под подходящий размер была выточена новенькая втулка из нержавейки.

А вот 2-ая неувязка была посерьезнее. Я срезал тягу ворота и вытащил ее из горячки — на оси ворота имелась очень мощная выработка. После осмотра втулки, в какой и крутится калитка, так же была найдена выработка, прям таки округлое отверстие.

Подтяжка калитки WG без снятия турбины (отчет)



Cпс за наводку , а кулачковые ключи начинаются с 13 и стоимость около 1000р, было решено сделать собственный. Просто приобрести ключь на 10 и при помощи газовой гарелки разогреть и согнуть его как мне нужно. После ночной стоянки, когда все было прохладное я выполнил загаданое, снял я только пластмассовый воздуховод и крышку закрывающую воздушный фильтр. Повозившись около 40 мин, я подтянул калитку.

Нужен был еще интрумент для подтяжки. Я стал рыть Инет и отыскал, что есть кулачковые гаечные ключи.

Ремонт калитки турбины

Заводской ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей в Санкт-Петербурге

Ремонтирование ТОЛЬКО ТЕХ Турбокомпрессоров,
КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В РЕМОНТЕ

Все ваши данные строго секретны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем мусор.

Ремонт турбины своими руками на дизеле

Проводя починка турбокомпрессора своими руками, многие юзеры допускают соответствующую ошибку, которая связана с недопониманием демпфера, эффект которого предусмотрен в конструкции подшипникового узла. Демпфирование требуется из-за особенностей работы агрегата. Переработанные газы подаются в выпускной коллектор, а потом на рабочее турбинное колесо в дозе, которую определяет размер открытия выпускных клапанов мотора. В связи с этим поток имеет импульсный нрав.

Затягивать фиксирующие винты следует аккуратненько с необходимым, но не чрезмерным усилием. Дальше с помощью стопорных колец крепится грязезащитная пластинка. На вал инсталлируются маслосъемные кольца. Тут придется запастись терпением, так как процесс очень сложный и однообразный. После смазки вала он устанавливается и затягивается средством гайки с усилием порядка 4-5 Нм. Очищенные улитки ставятся на свои места совместно с клапаном (вестгейтом). Переборку узла можно считать законченной.

Трещина в горячей части улитки

Обычно такое происходит из-за того что на бустапнутых машинах калитка вестгейта не совладевает и не может довольно стремительно выпустить ненадобные газы в обход колеса — перегревается и идет трещинками вокруг пятака.

horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo

Ремонт турбин в СПб

Отремонтировать турбину за пределами спец сервисного центра фактически нереально. Требуется высокоточное и дорогостоящее оборудование. Мельчайший дисбаланс вала либо грязюка, попавшая вовнутрь узла, могут стать предпосылкой его конечной поломки. Принципиально так же, что бы диагностику турбокомпрессора делали спецы с опытом и прошедшие особое обучение. Заточенные, так сказать, на ремонтирование турбин на дизеле.

когда в процессе проведенных компьютерной и зрительной диагностик предпосылки неисправности турбокомпрессора установлены не были, то узел подлежит снятию. Снятая с автомобиля турбина попадает в АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК нашего АВТО ЦЕНТРА, где она разбирается, отмываются в ультразвуковой ванне и очищаются пескоструем. Детали проходят дефектовку (выявление механических повреждения лопастей колеса турбокомпрессора либо компрессора) и проверку на особых щитах

Ремонт калитки турбины

Большой практический опыт в области ремонта турбокомпрессоров, конструкторские разработки, современное высокоточное оборудование и европейские лицензированные комплектующие позволяет создавать гарантийный высококачественный ремонтирование за применимые средства и в сжатые сроки.

Очень нередко в мастерскую привозят турбокомпрессора, в каких чинить совсем нечего, в таких случаях делается подмена деталей на новые. Самой основной деталью является картридж турбокомпрессора. Показать полностью…

Похожие статьи

  • Ремонт валов турбин

    Чтоб восполнить такое неоднородное воздействие, пришлось бы конструировать ротор увеличенной жесткости, следствием чего стал бы рост массы и габаритов устройства. Делему решили установленные в подшипниковом узле втулки, создающие со стороны улитки демпфирующий эффект.

  • Турбина ihi rhg8 ремонт

    Глаза страшатся руки делают. Отыскал токаря, который взялся за работу (бесстрашный юноша, который решил за полдня управится с неувязкой, которая бесит всех обладателей таких турбокомпрессоров). В конечном итоге вышло очень круто.


Похожие статьи

  • Hyundai matrix турбина ремонт

    В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

  • Restart ремонт турбин

    В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • Ssangyong new actyon актуатор турбины ремонт

    • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
    • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
    • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
    • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
    • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
    • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
    • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
    • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).
Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.