Ремонт лопаток паровых турбин

Ремонт лопаток паровых турбин

Ремонт выходных кромок лопаток диафрагм паровых турбин

Способ восстановления лопаток паровых турбин

Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано для восстановления лопаток паровых turbin с покоробленными кромками.

Известен метод ремонта рабочей лопатки паровой турбокомпрессора [а.с. СССР №1278469 F 01 D 25/28. Опубл. 23 Декабря 1986]. При ремонте лопатки по этому методу на место изношенного участка кромки приваривается пластинка.

Ремонт лопаток паровых турбин

Потом создают механическую обработку восстановленных участков лопатки, доводя ее профиль до требуемых размеров.

Технический итог в предлагаемом методе достигается тем, что в методе восстановления лопаток паровых турбин, включающем удаление защитных накладок и изношенного участка лопатки, многослойную наплавку восстанавливаемого участка, механическую обработку лопатки, приварку защитных накладок, в отличие от макета, наплавку создают в импульсном режиме.

Ремонт лопаток паровых турбин

Возможность производства всего комплекса работ по электроискровому упрочнению входных кромок лопаток жестким сплавом Т15К6 конкретно на электрических станциях, также получаемая высочайшая эрозийная стой кость, маленькая глубина упрочненного слоя, простота технологии и низкая цена производства работ делают этот метод одним из главных методов защиты входных кромок лопаток от эрозионного износа.

Нанесение электроискровым методом таких износостойких материалов, как жесткий сплав Т15К6 (ГОСТ 3882-53), состоящий из 15% титана и 6% кобальта на стальной базе, позволяет получать толщину покрытия от 0,1 до 1,5 мм и защищать от эрозии входные кромки лопаток, работающих с окружными скоростями на периферии до 350 м/сек.. Для более больших окружных скоростей (около 450 м/сек) считается оптимальным применение электроискрового упрочнения при наличии влагоудаляющих устройств.

РД -00 «Методические указания о порядке оценки работоспособности рабочих лопаток паровых турбин в процессе изготовления, эксплуатации и ремонта»

— наличие коррозионных повреждений лопаток, не выходящих на кромки, превосходящих нормы п. 4.3.1;

— *результаты исследования металла более 3-х штатных лопаток различных партий, сделанных на аттестуемом предприятии;

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

— методика с описанием порядка проведения диагностирования лопаток, используемой аппаратуры, критериев и норм контроля, техники безопасности;



6.4.6 Уменьшить размер активной части лопаток на 1,0 либо 1,5 мм зависимо от степени износа высшей части шипов, при всем этом высота, форма шипов, радиусные переходы у корня шипов выполнить по чертежу. С освоением технологии ремонта лопаток наплавкой (при помощи сварки) «обнижения» лопаток не требуется. Укороченный шип приваривается к бандажной ленте по периферии шипа по технологии разработанной либо согласованной заводом-изготовителем turbiny.

Ремонт лопаток паровых турбин

Приложение 8

3.6. Выступающие из плоскости колеса выходные кромки лопаток от корневого сечения до высоты L (см. таблицу 8.1) методом опиловки приводят в эту плоскость. Для контроля этой операции можно использовать линейку, прикладывая ее сразу к 4 — 5 лопаткам и добиваясь ее качания в границах 1 мм (набросок 8.4).

Лопатки паровой турбины | Паровая турбина


2.6. когда будут обнаружены на лопатках трещинкы, полная подборка которых превзойдет допустимую заводом — изготовителем turbiny величину (для лопаток последних ступеней turbin К-300-240-1 АО "ЛМЗ" она составляет 10 мм), то лопатки в данном случае подлежат подмене.

Технологические особенности восстановления эксплуатационных свойств титановых лопаток паровых турбин Текст научной статьи по специальности — Машиностроение

Одна из животрепещущих заморочек эксплуатации паровых турбокомпрессоров — повреждения рабочих лопаток в итоге капельной эрозии. Описаны главные подходы к восстановлению титановых рабочих лопаток, приведены результаты экспериментальных исследовательских работ, которые подтверждают обеспечение требуемого уровня параметров материала при применении предложенной технологии. Починка лопаток; паровые турбокомпрессора; сварка титановых сплавов

Одной из принципиальных заморочек эксплуатации паровых турбин (ПТ) является повреждение входных кромок рабочих лопаток (РЛ) ступеней низкого давления в итоге капельной эрозии (КЭ) [1,2]. Невзирая на применение разных методов понижения эрозионного износа, актуальность этой трудности с течением времени только растет. Эрозионный износ РЛ ступеней низкого давления остается главной предпосылкой, ограничивающей их ресурс, и одной из главных, снижающих надежность и экономичность ПТ.

Технологическое обеспечение долговечности лопаток паровых турбин из сплава ВТ6 с учётом наследственности при их ремонте с упрочнением поверхностного слоя тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат технических наук Исанбердин, Анур Наилевич

47. Алексеев В.К., Перельман Р.Г. Об использовании струй воды для исследования гидроударной эрозии материалов. Известия вузов. Энергетика. -1977.-№8. -С. 77-84.

14. Задачи эрозии турбинных рабочих лопаток / ПряхинВ.В., Поваров O.A., Рыженков В.А. // Теплоэнергетика. — 1984. — № 10. С. 25-30.

Инструкция о порядке оценки работоспособности рабочих лопаток паровых турбин в процессе изготовления

— заводу-изготовителю турбокомпрессора и предприятию, изготовившему лопатки, рекомендуется при проведении работ по облопачиванию ступеней производить шефский надзор.

Определения и определения, используемые в истинной Аннотации, приведены в приложении 1.
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Реальная Аннотация определяет работы, их объем и последовательность проведения для оценки работоспособности рабочих лопаток паровых turbin на стадиях производства, эксплуатации и ремонта, способы диагностики состояния металла, аспекты работоспособности и ремонтопригодности лопаток.

Приложение 8

3.1 Оглядеть выходные кромки всех рабочих лопаток последних ступеней НД с целью выявления эрозионного износа и изъянов, связанных с механическими повреждениями, радиусов закруглений на кромках и др. Все увиденные недостатки заносятся в формуляр. Следующие осмотры должны проводиться в каждый текущий и серьезный ремонты.

2.3 Зона опиловки по высоте лопатки может составлять 60-80 мм. Обеспечить плавность по высоте входной кромки в направлении верхушки лопатки необходимо за счет обработки нижней стеллитовой пластинки.

Похожие статьи

  • Ремонт лопатки турбины

    Хим состав сплава FSX-414 приведен в таблице.

  • Ремонт лопаток турбин

    Целью предлагаемого изобретения является получение при ремонте сварного соединения и, как следует, лопатки в целом с хорошими микроструктурой и уровнем механических параметров.


Похожие статьи

  • Hyundai matrix турбина ремонт

    В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

  • Restart ремонт турбин

    В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • Ssangyong new actyon актуатор турбины ремонт

    • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
    • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
    • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
    • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
    • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
    • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
    • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
    • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).
Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.