Ремонт подшипников турбин

Ремонт подшипников турбин

Ремонт подшипников турбин

Mitsubishi RVR turboконь вишневой масти › Logbook › Турбина

Моя стоковая турбина это ММС TD-04HL-13T-0,5. C номером чего то там типа ОЕМ 49189-02500. Все турбонагнетатели устроены по схожему принципу и друг от друга нет никаких значимых различий, потому что их задачка всего только сжимать воздух.

В ремкомплекте два подшипника скольжения, упрямая пластинка, маслоотражатель, 5 стопорных колец, три из которых ненужны и два уплотнительных колечка.

Ремонт турбины своими руками на дизеле

После разборки производится кропотливая чистка картриджа и колес от грязищи и нагара. С вала снимается кольцо-уплотнитель. когда наблюдается расслабление номинальных вкладышей, будет нужно провести проточку и балансировку вала. Другие детали заменяются аналогами из ремонтного комплекта. Вкладыши очищаются и смазываются маслом.

Потом инспектируют наличие свободного хода в картридже. Поперечное перемещение допускается в малозначительных размерах, а продольного свободного хода быть не должно. В неприятном случае будет нужно подмена элемента. С помощью кусачек с раздвижными губами снимают компрессорное стопорное кольцо. Оборотную сторону вала зажимают с помощью фигурной правки. При разборке следует держать в голове, что деталь имеет левую резьбу.

Подшипники турбины

При сборке его устанавливают в границах 0,5-0,6 мм, а в работе он будет 0,4-0,5 мм.В больших многоцилиндровых турбинах различия в работе колодок не существует, т.к. осевое усилие может поменять свое направление при изменении режима работы.Упрямый подшипник должен владеть абсолютной надежностью, т.к. выход его из строя тянет за собой томные повреждения проточной части.

-работа подшипника должна быть только надежной, т.к. трагедии с подшипниками манят огромные повреждения проточной части и уплотнений;

Ремонт турбин TSI

Для выяснения изъянов делается снятие с мотора и полная разборка агрегата. Спецы автосервиса обусловят недостатки деталей и методы их устранения.

  • неисправность перепускного клапана;
  • ослабление гайки крепления крыльчатки;
  • повышение рабочих зазоров подшипников скольжения;
  • деформация лопастей крыльчатки;
  • повреждение корпуса turbiny;
  • выработка и деформация вала;
  • нарушение герметизации уплотнительных прокладок.

Лада 21099 турбо PROJECT ORIGIN › Бортжурнал › Ремонт турбины (турбокомпрессора) своими руками



Для балансировки турбокомпрессоров для грузовых и легковых автомобилей есть отдельные спец стенды.

После чего, детали прошедшие дробеструйную обработку опять промываются для смыва и полного удаления может быть оставшихся на деталях жестких частиц.
Бессчетные повреждения лопаток компрессорного колеса.

Ремонт опорных подшипников

Для проведения ревизии вкладыша подшипника делается его чистка от грязищи, масляного шлама и нагара. Сразу с ревизией делается и зрительный осмотр.

нрав выработки баббитовой заливки вкладыша (по ее величине и расположению можно судить об особенностях работы turbiny в период эксплуатации);

Родин В

Для проведения ревизии вкладыша подшипника делается его чистка от грязищи, масляного шлама и нагара. Сразу с ревизией делается и зрительный осмотр.

П
роверка натяга по верхней колодке подшипника (рис. 6.9,а), проводится по свинцовым оттискам. Для этого в горизонтальный разъем корпуса подшипника инсталлируются железные калиброванные пластинки (в большинстве случаев шлифованные пластинки шириной t = 1,0 мм); рядом с ними и на верхнюю колодку вкладыша подшипника укладывается свинцовая проволока и крышка корпуса обтягивается. После чего крышка снимается, свинцовые оттиски замеряются микрометром и делается расчет наличия натяга либо зазора по верхней колодке.

Ремонт подшипников турбин

Набросок 17.6. Проверка износа вкладыша при помощи специальной скобы. 1-скоба; 2-основание скобы; 3-контрольный выступ скобы.

Для уменьшения зазоров обычно применяется оттягивание острых кромок латунных колец с их следующей пригонкой конкретно по валу. Пригонка делается при установленных и укрепленных обеих половинах колец в корпусе и крышке подшипника. После сборки крышки подшипника и затяжки ее болтами провертывается вал и потом, после вскрытия подшипника, делается зачистка трехгранным шабером мест касания обоих полуколец о вал.

Подшипники турбогенераторов

Соединения крышек подшипников смазываются для непроницаемости спиртовым веществом шеллака либо бакелитовым лаком. Свинцовую проволоку, зеленоватое мыло и другие материалы, способные содействовать порче масла, использовать не следует.

К подшипникам турбогенератора предъявляются очень высочайшие требования в смысле надежности и долговечности их работы, малых утрат на трение и вероятной точности установки. Срабатывание подшипника может привести к суровой трагедии (в особенности у реактивных turbin), а некорректность установки вызывает вибрацию turbiny.

Самостоятельный ремонт турбины

Воспрещается внедрение герметиков при монтаже трубок через прокладку. Следует использовать только новые прокладки неплохого свойства. После сборки нужно запустит движок и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. При всем этом необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей воды через соединения. Период обкатки turbiny составляет 1000 км пробега. При всем этом не следует превосходить скорость выше 100 км/ч, также избегать резкой смены режимов движения.

Стоит повторить снова – в кустарных критериях балансировка ротора турбокомпрессора невозможна в принципе. И даже когда все нужные детали были изменены и сборка проведена верно, таковой агрегат будет иметь дисбаланс, который приведет к его резвому выходу из строя.

Похожие статьи

  • Механика ремонт турбин

    Турбина Domel и керамический подшипник. Ремонт пылесоса Festool.


    Contents Механика ремонтирование turbin Механика починка турбокомпрессоров Заводской починка turbin дизельных и бензиновых агрегатов в Санкт-Петербурге…

  • Ремонт актуатора турбины мерседес

    Contents Починка актуатора turbiny Mercedes, сервопривода Мерседес-бенз S-class › Logbook › Турбокомпрессор Garreett Ремонтирование актуатора…


Похожие статьи

  • Hyundai matrix турбина ремонт

    В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

  • Restart ремонт турбин

    В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • Ssangyong new actyon актуатор турбины ремонт

    • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
    • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
    • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
    • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
    • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
    • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
    • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
    • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).
Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.