Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

6. Устанавливаем новые шпильки, закрутив приблизительно до конца резьбы, на равную глубину. Одеваем новый экран турбокомпрессора на шпильки, начиная с утапливания правой стороны умеренно по всей плоскости. Продеваем турбину лямбдой в отверстие экрана и монтируем на шпильки. Дальше умеренно закручиваем гайки, начиная с центральных на искосок, двигаясь к краю коллектора (как при монтаже головки мотора).

2. Откручиваем 6 болтов (ключ Т45) крепления дюралевой балки (фото 5). Потом 2 болта крепления кронштейна глушителя (ключ Е12), но болты не вынимаем (фото 6). После снятия дюралевой балки откручиваем гайки крепления глушителя к турбине (головка на 12, оригинал на 11) и, вытащив болты кронштейна, демонтируем глушитель.

SEAT Toledo 1

— К слову, у меня в гараже отключили свет, по этому пришлось рассверливать застрявшую резьбу болта в жаркой улитке на коленке, на балконе… Дело не из самых легких, но вспотев пару раз, мне всё же удалось высверлить эту резьбу. Правда не обычным сверлом. Ни одно сверло не брало эту резьбу и чугунную базу жаркой улитки. Сверлить приходилось очень аккуратненько, потому что я знаю, что чугун мог просто разорваться. Я взял сверло для бетона и рассверлил им отверстие в минуту. Сверло вошло как по маслу.

1 — Поменял трубку масло слива, отдав её на реставрацию, потому что необычную уже сняли с производства
2 — Также перебежал на моторное масло с вязкостью 5w40

Тема: Прогорает прокладка между турбиной и коллектором: ((( Help

Ну вроде как из-за того что повело турбину либо коллектор когда ранее я ездил с 2-мя лопнувшими шпильками. ИМХО — Абсурд полнейший, но так произнкогда СТОшники.

По поводу прокладка-мет.пластина-прокладка, вариант и взаправду бредовый)))
С тех. точки зрения не очень надежный, а просто так сымать ставить турбину дело не такое уж и обычное;) часа 4-5 нужно.

Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

Найдено зло. Геометрия не шевелится. Снимаю стопорное кольцо, хитрецкой формы.

Промываю жаркой водой из под крана. Совершенно ночь.
Болтики открутил, но разбираться не возжелала. И на последующий денек тоже. Долгое обстукивание ни к чему не привели. Вариант сломать меня не устраивал. Решил мыть так.
Другой денек. В моечную машину, опять водопроводной водой, продуваю сжатым воздухом.
Терерь в ведро с керосином. Железо для поднятия уровня, не много керосина оказалось.

Тема: Любителям турбонаддува посвящаю

Повреждение turbiny


Оглядеть покоробленную turbiny, установить и убрать причину повреждения, произвести осмотр турбокомпрессора либо поменять ее

Забилась либо засорилась сажей нижняя камера турбокомпрессора
Оглядеть турбину либо поменять, поменять воздушный и масляный фильтры, поменять масло, проверить канал спуска масла и вентиляцию картера

Ремонт турбокомпрессоров, Турбины для тюнинга

16. когда вы всё сделали верно — то сейчас мы можем снять входной патрубок turbiny совместно с клапаном N75. когда вы планируете поменять клапан N75 — самое время сделать это на данный момент.

10. Всё ещё понизу? Отлично. Тогда начните удалять патрубки к трубе интеркуллера, препускной клапан. Для вас понадобяться 7 либо 8 мм головки либо крестовая отвертка. В этом автомобиле фактически все хомуты такие. когда шланг препускного клапана нуждается в подмене — самое время сзаменить его.
11. Поднимаемся наверх и начинаем удалять корпус воздушного фильтра. Нужно это снова же для того чтоб извлечь турбину. Впринципе это не объязательно, но так будет проще. Начните с болта на 10мм со стороны правого крыла

Borgwarner, KKK, Schwitzer

Под брендом SCHWITZER компания Borg Warner Turbo Systems делает турбокомпрессоры фактически для всех типов, классов и марок тс. Бывалые инженеры компании очень нередко вводят в свои продукты новые инноваторские решения, которые выводят их продукцию на самый высочайший уровень надежности, экономичности и эффективности.

Ремонт резьбы крепления турбины к коллектору k03

Турбокомпрессора KKK и SCHWITZER инсталлируются на авто таких зарекомендовавших себя марок как VOLVO, SCANIA, Мерседес, Ауди, VW, VOLVO PENTA, DEUTZ, MAN, Форд Iveco и многих других. Сейчас большой опыт, скопленный годами, и самые совершенные конструкторские центры позволяют компании BorgWarner Turbo Systems поддерживать размеренно высочайший уровень свойства, которому доверяют все ведущие мировые производители автомобилей.

Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины

Актуатор, он же вестгейт либо вакуумный регулятор — клапан для сброса лишнего давления воздуха на больших оборотах мотора. Задачей данного решения является типичная защита турбокомпрессора и мотора. Обозначенный регулятор для защиты от лишних нагрузок находится в выпускном коллекторе (практически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Так происходит в этом случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до очень больших оборотов, в итоге чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, другими словами отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Выходит, вестгейт просто не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до предела под действием очень сильного потока выхлопа на больших оборотах мотора.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Либо 1 вариант но с учетом того что жива крыльчатка,когда повреждена то 3 вариант,у меня кусочек лепестка отвалился жаркой улитки так и валяется на полке

На другой машине было, тогда дошло что турбованный дизель нужно глушить через 1 -3 минутки, тапка в пол меняет цвет турбокомпрессора до красно-тёмного.

Замена турбины K03 на k04 Astra J GTC A16LET

После модификации турбокомпрессора стала лучше производительность. Штатный 32-миллиметровый впуск был расточен аж до 45 — поглядите на фото, там это чётко выслеживается. Не считая того, я доработал лопатки на жаркой части, поменял колёса и сделал скрытые подпилы.

Сейчас можно смело скручивать коллекторные болты — используйте для этого что угодно. Посреди вариантов — Длинноватая головка на 15, торкс-головка или головка на 13. Я скручивал болт тринадцатой головкой, сочетавшейся с воротком 1/4. Очевидно, необходимо подобрать и динамометрический ключ — пусть он будет под различные моменты.

Похожие статьи

  • Ремонт турбины тигуан 1 4 своими руками

    К гайке можно подлезть только или сняв турбину, или снизу(из под машины) просунув руку в районе байпаса. Будет нужно ключ на 10 и плоскогубцы с длинноватыми носиками. Сию функцию рекомендую делать со снятием катализатора для зрительного (кроме на ощупь руками) контроля степени закрытия вестгейта.

  • Ремонт турбины фольксваген 1 9

    2. После ремонта турбокомпрессора удостоверьтесь, что она смазана незапятнанным моторным маслом. После чего проверните коленвал, не заводя движок, чтоб масло под давлением начало циркулировать в системе. Заводя движок, дайте ему поработать на холостом ходу пару минут, чтоб убедиться, что система смазки и подшипники турбокомпрессора работают удовлетворительно.


Похожие статьи

  • Hyundai matrix турбина ремонт

    В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

  • Restart ремонт турбин

    В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • Ssangyong new actyon актуатор турбины ремонт

    • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
    • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
    • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
    • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
    • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
    • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
    • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
    • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).
Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.