Ремонт судовых и автомобильных турбин

Ремонт судовых и автомобильных турбин

Ремонт судовых турбокомпрессоров в Санкт-Петербурге

Судовые турбокомпрессоры необходимы для наддува дизелей и увеличения мощности до определенных значений. Такие агрегаты выпускают в различных типоразмерах для дизельных силовых установок, которые работают при влажности до 98 % и температурах от минус до плюс пятидесяти градусов Цельсия. Из-за больших нагрузок судовые турбокомпрессоры требуют повторяющегося ремонта.

Все работы по ремонту судовых турбокомпрессоров делают после окончания навигации в критериях судоремонтных заводов либо специализированных сервисных центров, в том числе и нашем. За ранее мы проверяютем характеристики работы, осматриваем агрегаты, выявляем течь смазки, трещинкы, свищи, износ лопаток, повреждения валов и других частей конструкции.

Особенности устройства судовых турбокомпрессоров

Ротор турбокомпрессора состоит из ступенчатого вала, рабочего колеса центростремительной газовой turbiny и .полуоткрытого рабочего колеса компрессора.

Для устранения вероятных перекосов две самостоятельные втулки были изменены одной (общей для их обоих подшипников), запрессованной в корпус и совсем обработанной после запрессовки.

Ремонт судовых и автомобильных турбин

Турбонаддув, использующий энергию выпускных газов, стал основным средством увеличения мощности, понижения удельного расхода горючего и улучшения экологичности движков.

Судовые турбокомпрессоры (газотурбонагнетатели) с роторами и виброустойчивыми подшипниками своей конструкции – одно из главных направлений деятельности «Турбоком».

Ремонт судовых турбин

В диапазон наших услуг заходит полная диагностика оборудования и высококачественный починка судовых турбокомпрессоров и турбокомпрессоров. Мы сможем совладать с поломками хоть какого типа в сроки менее 5 дней.

Посреди признаков загрязнения турбокомпрессоров можно выделить понижение частоты вращения ротора и давления наддува, резкое увеличение температуры газа перед турбиной.

Ремонт турбин грузовиков и легковых автомобилей

оплата работ — в момент получения отремонтированного агрегата (предоплата не взимается)



Починка турбокомпрессора на спецтехнику — от 12 000 рублей (зависимо от трудности и габаритов).

Ремонт судовых и автомобильных турбин

Спецы компании ReSTART стремительно и отменно выполнят починка всех turbin судов отчественных и забугорных движков с внедрением запасных частей из собственного склада. Мы являемся узкоспециализированной компанией, которая при использовании ввезенного оборудования, восстановит турбокомпрессоры, установленные на катерах, яхтах и малых судах другого вида с гарантией свойства сроком на 3 года. Ремонтирование сберегает до 70% цены новейшей turbiny, очень прибыльно для судовладельцев.

Морские и речные суда, как и до этого, остаются основной областью внедрения дизельных движков. Невзирая на высшую эксплуатационную надежность, этот механизм нуждается в проведении профилактических и ремонтных мероприятий.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВЫХ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

Долголетний опыт эксплуатации судовых дизелей с турбонаддувом свидетельствует о том, что в процессе их работы происходит неминуемое постепенное ухудшение технического состояния ТК и его черт. Основной предпосылкой конфигурации черт ТК является занос (загряз­нение) проточных частей turbiny и компрессора, приводящий к сниже­нию их КПД и изменению пропускной возможности, в итоге чего миниатюризируется расход воздуха на дизель, увеличиваются температура выпуск­ных газов и удельный расход горючего.

Таким макаром, в процессе использования степень согласованности ха­рактеристик дизеля и ТК, достигнутая при расчете, проектировании и до­водке, отчасти либо на сто процентов нарушается.

Устройство турбокомпрессоров для судовых и стационарных двигателей

Рис 28. Опорно-упорный подшипник с жёстко фиксированными поверхностями скольжения

Кольца во время вращения ротора за счет собственной упругости прижимаются ко втулке и остаются недвижными либо медлен­но проворачиваются. В турбокомпрессорах неких модификаций в качестве дополнительной меры для предотвращения уноса масла из по­лости подшипника к пяте крепится импеллер и на внешнем поперечнике пяты производится маслосгонная резьба (рис. 29).

Турбины jQuery(function() jQuery( #galery )

В нашей компании работают высоко квалифицированные рабочие собственного профиля, в том числе кандидаты технических наук с опытом работы более 20 лет.

Наша компания с 2009 года обеспечена самым последним оборудованием и технологиями по проведению диагностики и ремонту турбокомпрессоров. Ремонтирование турбин делается очень стремительно и отменно в мастерских компании распооженых в различных районах Спб.

Подшипники Гудрича с водяной смазкой

Отгрузка продукта со склада во Владивостоке происходит в течении денька.

С 2010 года мы увлечены поставкой высококачественных подшипников для гребных валов и управляющих устройств катеров, яхт и рыболовных шхун.

Похожие статьи

  • Адреса ремонта турбин

    Contents Починка турбокомпрессоров в СПб Починка дизельных и бензиновых turbin в Санкт-Петербурге Заводской починка турбокомпрессоров дизельных и…

  • Качественный ремонт турбины

    Contents Высококачественный починка turbiny Высококачественный починка turbiny Заводской починка turbin дизельных и бензиновых агрегатов в…


Похожие статьи

  • Hyundai matrix турбина ремонт

    В процессе снятия-установки отмываем все трубки (я воспользовался очистителем карбюратора, ушло 3 баллона) и меняем все прокладки. Так же нужно снять и вычистить интеркулер, патрубки от него и дроссельную заслонку. Что и было проделано на последующий денек. После 500км пробега планирую снова поменять масло, т.к. уж больно много грязищи было в патрубках и в самом масле.

  • Restart ремонт турбин

    В услугу по ремонту и восстановлению турбокомпрессора включена подмена всех изношенных либо поломанных ее деталей, на полностью новые, с следующей многоэтапной и полной балансировкой.

  • Ssangyong new actyon актуатор турбины ремонт

    • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
    • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
    • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
    • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
    • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
    • turbin на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
    • turbin на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
    • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).
Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.