Турбокомпрессор в разрезе

Турбокомпрессор в разрезе

Турбокомпрессор применяется для повышения эффективности двигателя и позволяет уменьшить его размеры до меньших без потери производительности. Вот почему многие двигатели с 6 цилиндрами стали двигателями с 4 цилиндрами и так далее. Двигатель меньшего размера по определению является более чистым двигателем, поэтому применение турбонагнетателей приводит к снижению выбросов.

Турбокомпрессор применяется для повышения эффективности двигателя и позволяет уменьшить его размеры до меньших без потери производительности. Вот почему многие двигатели с 6 цилиндрами стали двигателями с 4 цилиндрами и так далее. Двигатель меньшего размера по определению является более чистым двигателем, поэтому применение турбонагнетателей приводит к снижению выбросов. В настоящее время в европейской автомобильной промышленности практически невозможно соответствовать нормам выбросов без применения турбокомпрессора. Турбокомпрессор использует большое количество энергии, остающейся в выхлопных газах сгорания, используя эту энергию для приведения в движение колеса турбины. На другом конце вала турбины установлено компрессорное колесо. Вращающееся компрессорное колесо всасывает свежий воздух через воздушный фильтр, а затем подает сжатый воздух в цилиндры двигателя, которые сначала охлаждаются промежуточным охладителем. Дополнительный кислород способствует оптимизированному сгоранию в двигателе, значительно улучшая как экономию топлива, так и выбросы.
Турбокомпрессор применяется для повышения эффективности двигателя и позволяет уменьшить его размеры до меньших без потери производительности. Вот почему многие двигатели с 6 цилиндрами стали двигателями с 4 цилиндрами и так далее. Двигатель меньшего размера по определению является более чистым двигателем, поэтому применение турбонагнетателей приводит к снижению выбросов. В настоящее время в европейской автомобильной промышленности практически невозможно соответствовать нормам выбросов без применения турбокомпрессора. Турбокомпрессор использует большое количество энергии, остающейся в выхлопных газах сгорания, используя эту энергию для приведения в движение колеса турбины. На другом конце вала турбины установлено компрессорное колесо. Вращающееся компрессорное колесо всасывает свежий воздух через воздушный фильтр, а затем подает сжатый воздух в цилиндры двигателя, которые сначала охлаждаются промежуточным охладителем. Дополнительный кислород способствует оптимизированному сгоранию в двигателе, значительно улучшая как экономию топлива, так и выбросы.

В настоящее время в европейской автомобильной промышленности практически невозможно соответствовать нормам выбросов без применения турбокомпрессора. Турбокомпрессор использует большое количество энергии, остающейся в выхлопных газах сгорания, используя эту энергию для приведения в движение колеса турбины. На другом конце вала турбины установлено компрессорное колесо. Вращающееся компрессорное колесо всасывает свежий воздух через воздушный фильтр, а затем подает сжатый воздух в цилиндры двигателя, которые сначала охлаждаются промежуточным охладителем. Дополнительный кислород способствует оптимизированному сгоранию в двигателе, значительно улучшая как экономию топлива, так и выбросы.