Турбокомпрессоры для дизельных автомобилей

Турбокомпрессоры для дизельных автомобилей

Турбокомпрессоры для дизельных автомобилей
Турбокомпрессоры для дизельных автомобилей

Турбокомпрессоры традиционно применялись в основном для дизельных автомобилей, и сегодня почти все дизельные автомобили в Европе имеют турбонаддув.

Концепция турбонаддува принципиально одинакова для бензиновых и дизельных двигателей. Тем не менее, есть некоторые различия из-за различных процессов сгорания топлива.

В дизельном двигателе, когда поршень приближается к ВМТ (верхней мертвой точке) во время такта сжатия, топливо впрыскивается, и сгорание происходит самопроизвольно из-за высокого давления и высокой температуры в камере сгорания. Для дизельных двигателей степень сжатия двигателя должна быть высокой, чтобы инициировать сгорание.

Турбокомпрессоры для дизельных автомобилей
Турбокомпрессоры для дизельных автомобилей

Это приводит к более высокому пиковому давлению, в то время как температура выхлопных газов, как правило, ниже, чем в бензиновом двигателе (около 800 ~ 850 ° С) из-за сочетания более высокой степени расширения двигателя и процесса обедненного сгорания. Следовательно, материальный состав турбокомпрессора, как правило, отличается от бензиновых применений.

В настоящее время рынок дизельных автомобилей снижается. Из-за процесса сгорания образование NOx выше, чем в бензиновом двигателе, и для соблюдения правил необходимы специальные системы последующей обработки (уловители NOx, SCR и т. Д.). Дизельным транспортным средствам будет трудно экономически выгодно, и поэтому ожидается, что дизельные автомобили меньшего класса полностью исчезнут с рынка в ближайшем будущем.